Кто на сайте

Сейчас 72 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Статьи / Articles

Конструктивные особенности акустической гитары

Для изготовления акустической гитары используется цельная древесина или ламинат – тонкая фанера, покрытая шпоном. Наибольшую ценность представляет инструмент, произведённый из цельной древесины. Хорошим качеством звучания обладает и гитара, верхняя дека которой представлена цельным материалом, а нижняя дека и обечайка сделаны из ламината.

Метод гармонических замен в джазе

Импровизационный подход джазового гитариста к аккомпанементу во многом связан с методом гармонических замен. Суть данного метода заключается в замене одного аккорда, указанного в исходной гармонической схеме, другим или же несколькими аккордами. Допускается замена не только одного аккорда, но и целой гармонической модели: квинтовая может заменяться хроматической и т.д. Гармонические замены разделяются на прямые и косвенные.

Как научиться баррэ?

Под баррэ понимают особую технику взятия аккорда, при котором одним пальцем сразу зажимаются несколько струн (от 2 до шести). Такие аккорды дают звуку особое «объемное» звучание и большую глубину. Да, разумеется можно играть и без баррэ, использую стандартные Am, Dm, E, C,G и еще несколько наиболее употребительных стандартных аккордов. Можно заменять баррэ другими транспозициями аккордов. Но звук будет все-таки не тот. Да, мелодия будет похожа на исходный оригинал, но… только похожа.

Постановка рук при игре на гитаре

Из этой статьи вы узнаете о постановке рук при игре на гитаре. На первый взгляд это не так важно, но на самом деле от этого зависит многое. Например, при неправильном положении рук, становится невозможным сыграть какой-нибудь прием, вследствие чего происходят затруднения при дальнейшем продвижении в обучении игре на гитаре. Если держать правильное положение, то научиться играть на гитаре будет легче, и звук станет чище и приятней.

О тональном строении аккордов

Многие гитаристы-любители, вполне достойно проявляющие себя в аккомпанементе, не задумываются, а что из себя представляет структура аккорда? Почему аккорды, например A и Am, звучат по-разному? Или D и Dm? Почему аккорд E7 звучит иначе, чем E9? Или G и G13? И наоборот, почему С7, D7, E7 имеют так много общего при звукоизвлечении? В чём же секрет? А дело всё в тональном строении аккордов.

Формирование музыкального слуха у гитаристов

Музыкальный слух - это способность человека воспринимать качественное состояние музыкальных звуков, их функциональные связи. В привилегированном положении находятся люди, обладающие абсолютным слухом. Им свойственно определять точную высоту звуков - ДО,РЕ,МИ и т.д. Обладатели относительного слуха могут успешно решать задачи, устанавливающие высотные отношения между звуками - ДО и МИ, РЕ и ФА и т.д. Присутствие внутреннего слуха позволяет мысленно представлять отдельные звуки или целые музыкальные композиции. Разумеется, что данные виды музыкального слуха могут успешно дополнять друг друга - в каждом человеке в определённых пропорциях. Так что нужно делать гитаристу, чтобы развивать музыкальный слух - абсолютный, относительный, внутренний? Какие наиболее простые методы для этого подходят?

Презентация 2010

O Sole Mio

Калинка-малинка

Фламенко